Shon ([info]redshon) wrote,
@ 2009-05-20 15:37:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Задумчивое, Императорское
Вот интересно, когда в Риме помирал какой-нибудь мим, народ Рима сильно скорбел? Ну или когда шут помирал при дворе королевском, сильно ли скорбело трудовое крестьянство? Велик ли был траур в войсках Суворова или на Вятке по откинувшему ласты артисту, сыгравшему Недоросля в комедии Фонвизина?
Потому-то я и считаю наше время самым поганым в истории России. Наплодили кумиров ложных, идолищ поганых. Понастроили капищ упырям и кормите их своей кровью.
Бедные вы мои, родные, русские люди.
Ну а тем временем всякие ездят по ушам моим согражданам:

Олег Басилашвили, актер:
«Уход Олега Янковского – это гигантская потеря для населения нашей страны. Народ не понимает, что такое артист, особенно, что такое такой артист, каким был Янковский. Именно такие, как он, закладывают в души людей те ростки, которые потом прорастают прекрасными плодами. Никакие Марчелло Мастрояни, не говоря уж об Але Пачино или Дастине Хоффмане и прочих, в подметки не годятся Олегу Янковскому. Он был порядочным человеком и защищал демократические принципы, которым был привержен. Его уход – это громадная потеря. Такие потери не восполняются».


Император с омерзением прочел этот какофонический малограмотный бред одного шута, по поводу смерти другого.





(76 comments) - (Post a new comment)


[info]eugraf
2009-05-20 11:51 am UTC (link)
+100!!!

(Reply to this)


[info]viklamist
2009-05-20 12:18 pm UTC (link)
Басилашвили был и останется, уже видимо, шутомудаком, а образы созданные при участии Янковского мне жаль, теперь они наскальные рисунки

(Reply to this)


[info]m_holodkowski
2009-05-20 12:44 pm UTC (link)
Наплодили кумиров ложных
А кто же, по-Вашему, сегодняшние "кумиры истинные"?

(Reply to this) (Thread)


[info]redshon
2009-05-20 01:00 pm UTC (link)
КУМИР м. изображение, изваяние языческого божества; идол, истукан или болван. || *Предмет бестолковой любви, слепой привязанности. Кумирный, кумирский, к кумирам относящ. Кумирник, —ница. Кумиропоклонник, язычник, идолопоклонник. Кумирница, кумирня, языческий храм, жрище, капище или требище. Кумиропоклонничать, быть язычником; || *поклоняться мамону, мирскому, великим мира сего. Кумиропоклонение, —поклонничество, кумирослужение ср. идолопоклонение, идолопоклонство. Кумирослужебный, идолопоклоннический или языческий. Кумирослужитель м. язычник; жрец.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]m_holodkowski, 2009-05-20 02:26 pm UTC
(no subject) - [info]redshon, 2009-05-20 02:36 pm UTC
(no subject) - [info]m_holodkowski, 2009-05-20 03:00 pm UTC
(no subject) - [info]redshon, 2009-05-20 03:19 pm UTC

[info]beansi
2009-05-20 12:45 pm UTC (link)
Я в целом согласна, но Янковского всё равно жалко.

(Reply to this) (Thread)


[info]redshon
2009-05-20 01:03 pm UTC (link)
Пускай мёртвые сами хоронят своих мертвецов.

(Reply to this) (Parent)


[info]beloyar
2009-05-20 05:45 pm UTC (link)
Всегда считал его довольно средним актёром. Известным, но не более. Но сейчас, сравнивая с современными, уже начинаешь иначе смотреть даже на средних аткёров прошлого.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]beansi, 2009-05-21 04:31 am UTC

[info]puppmaster
2009-05-20 12:49 pm UTC (link)
>> Он был порядочным человеком и защищал демократические принципы

наверное этот текст прошел либеральную цензуру у Новодворской

(Reply to this)


[info]blackdrozd
2009-05-20 12:53 pm UTC (link)
"полифонический малограмотный бред одного шута, по поводу смерти другого"

о тебе я тоже поплачу, как сопьёшьси совсем.
ты тоже будешь для меня потерей невосполнимой. правда.

(Reply to this) (Thread)


[info]redshon
2009-05-20 12:58 pm UTC (link)
Верно. Пускай мёртвые сами хоронят своих мертвецов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]blackdrozd, 2009-05-20 01:04 pm UTC
(no subject) - [info]eugraf, 2009-05-20 01:21 pm UTC
(no subject) - [info]blackdrozd, 2009-05-20 01:29 pm UTC
(no subject) - [info]eugraf, 2009-05-20 01:32 pm UTC
(no subject) - [info]blackdrozd, 2009-05-20 01:53 pm UTC
(no subject) - [info]eugraf, 2009-05-20 01:57 pm UTC
(no subject) - [info]blackdrozd, 2009-05-20 02:09 pm UTC
(no subject) - [info]eugraf, 2009-05-20 02:11 pm UTC
(no subject) - [info]blackdrozd, 2009-05-20 02:25 pm UTC
(no subject) - [info]eugraf, 2009-05-20 02:28 pm UTC
(no subject) - [info]blackdrozd, 2009-05-20 02:41 pm UTC
(no subject) - [info]eugraf, 2009-05-20 02:43 pm UTC
(no subject) - [info]blackdrozd, 2009-05-20 02:53 pm UTC
(no subject) - [info]eugraf, 2009-05-20 02:54 pm UTC
(no subject) - [info]blackdrozd, 2009-05-20 03:14 pm UTC
(no subject) - [info]eugraf, 2009-05-20 03:17 pm UTC
(no subject) - [info]eugraf, 2009-05-20 02:50 pm UTC

[info]blackdrozd
2009-05-20 01:23 pm UTC (link)
посмотрю я какой бред будешь ты нести, когда придётся о ком-нибудь самому поскорбеть.

(Reply to this) (Thread)


[info]redshon
2009-05-20 01:40 pm UTC (link)
Смотри:
Бессловестная естественная убыль
http://www.livejournal.com/users/redshon/87688.html
Вести с полей петербущины
http://www.livejournal.com/users/redshon/87043.html
Сегодня ночью
http://www.livejournal.com/users/redshon/78887.html
Наука побеждать
http://www.livejournal.com/users/redshon/76268.html
Таня Кудряшова
http://www.livejournal.com/users/redshon/61398.html
Кирилл и анекдот
http://www.livejournal.com/users/redshon/45139.html
Жизнь и каберне
http://www.livejournal.com/users/redshon/34753.html
У меня много постов про ушедших друзей. Лень искать больше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]blackdrozd, 2009-05-20 02:43 pm UTC
(no subject) - [info]redshon, 2009-05-20 02:45 pm UTC
(no subject) - [info]blackdrozd, 2009-05-20 02:58 pm UTC
(no subject) - [info]redshon, 2009-05-20 03:01 pm UTC
(no subject) - [info]blackdrozd, 2009-05-20 03:03 pm UTC
(no subject) - [info]eugraf, 2009-05-20 04:50 pm UTC
(no subject) - [info]blackdrozd, 2009-05-20 04:36 pm UTC
(no subject) - [info]eugraf, 2009-05-20 04:51 pm UTC
(no subject) - [info]blackdrozd, 2009-05-20 04:57 pm UTC
(no subject) - [info]eugraf, 2009-05-20 04:59 pm UTC
(no subject) - [info]blackdrozd, 2009-05-20 05:25 pm UTC
(no subject) - [info]eugraf, 2009-05-20 05:26 pm UTC
(no subject) - [info]blackdrozd, 2009-05-20 05:31 pm UTC
(no subject) - [info]eugraf, 2009-05-20 05:33 pm UTC

[info]postaless
2009-05-20 02:55 pm UTC (link)
Театр усыпляет христианскую жизнь, уничтожает ее, сообщая жизни христиан характер жизни языческой. Воздремашася вся и спаху [Мф. 25, 5], между прочим этот гибельный сон производит в людях и театр. А потом что? Науки, в духе языческом преподаваемые, заботы житейские, усиленные донельзя, любостяжание, честолюбие, сластолюбие. Театр - школа мира сего и князя мира сего - диавола; а он иногда преобразуется и в ангела светла [2 Кор. 11, 14], чтобы прельщать удобнее недальновидных, иногда ввернет, по-видимому, и нравственную пьеску, чтобы твердили, трубили про театр, что он пренравоучительная вещь и стоит посещать его не меньше церкви, а то пожалуй и больше: потому-де, что в церкви одно и то же, а в театре разнообразие и пьес, и декораций, и костюмов, и действующих лиц.

Театр также погашает веру и христианскую жизнь, научая рассеянности, лукавству (или умению жить в мире), смехотворству; он воспитывает ловких сынов века сего, но не сынов света. Театр - противник христианской жизни; он порождение духа мира сего, а не Духа Божия. Истинные чада Церкви не посещают его.

О, как тщательно диавол и мир засевают своими плевелами ниву Христову, которая есть Церковь Божия. Вместо слова Божия усердно сеется слово мирское, слово суеты. Вместо храмов мир изобрел свои храмы - храмы суеты мира: театры, цирки, собрания; вместо св. икон, которых миролюбцы не принимают, в мире существуют живописные и фотографические портреты, иллюстрации и разные другие виды; вместо Бога и святых в мире почитают до обожания своих знаменитостей - литераторов, актеров, певцов, живописцев, владеющих общественным доверием и уважением до благоговения. Бедные христиане! Совсем отпали от Христа!

Это же применить надо к театрам и церкви, к сцене и к Богослужению. В театре многим приятно чувствуется, а в церкви - тяжело, скучно, - отчего? Оттого, что в театре все прекрасно подлажено чувственному человеку, и диавола мы там не трогаем, а тешим его, и он нам делает удовольствие, не трогает нас: веселитесь себе, друзья мои, думает, только смейтесь да Бога не помните. В церкви же все приспособлено к возбуждению веры и страха Божия, благочестивых чувств, чувства нашей греховности, растленности; и диавол всевает в наше сердце сомнения, уныние, тоску, лукавые, скверные и хульные помыслы, - и вот сам себе не рад человек и стоять не может, час трудно простоять. И бежит скорее вон. Театр и церковь - противоположности. То - храм мира, а это храм Божий; то - капище диавола, а это - храм Господа.

http://yungerov-yuriy.livejournal.com/100433.html

(Reply to this) (Thread)


[info]redshon
2009-05-20 03:18 pm UTC (link)
Ну да. Жизнь это театр, люди в ней -- актеры. Шекспиру приписывают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]postaless, 2009-05-20 03:25 pm UTC
(no subject) - [info]redshon, 2009-05-20 04:11 pm UTC
(no subject) - [info]postaless, 2009-05-20 04:15 pm UTC
во многом верно
[info]ad_rem100
2009-05-20 03:58 pm UTC (link)
хотя и "актеришком" его не назовешь

(Reply to this) (Thread)


[info]redshon
2009-05-20 04:11 pm UTC (link)
Кого его? Я разве упоминал имена в посте?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]eugraf, 2009-05-20 04:52 pm UTC
TOP: 2009-05-20 20:20
[info]magictop30
2009-05-20 04:19 pm UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 5-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.

(Reply to this) (Thread)


[info]redshon
2009-05-20 06:31 pm UTC (link)
Неужто разбанили?

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-05-20 05:07 pm UTC (link)
помните, как там у Пушкина про неблагодарность?

или вам умерший артист не доставил ни одной светлой минуты?

некрасиво, неумно

стыдно

(Reply to this) (Thread)


[info]redshon
2009-05-20 06:30 pm UTC (link)
Я все помню. Я умен и красив. Не лицедей и шут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]radvi_sasha, 2009-05-25 11:47 am UTC

[info]o_vladimir
2009-05-20 05:45 pm UTC (link)
мудак ты!

(Reply to this) (Thread)


[info]redshon
2009-05-20 06:29 pm UTC (link)
А вы кем себя считаете?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]o_vladimir, 2009-05-20 08:47 pm UTC
(no subject) - [info]redshon, 2009-05-21 09:56 am UTC

[info]zavsn
2009-05-20 07:00 pm UTC (link)
Какбэ респект. Но говном закидают. Тут недавно ещё один шут ласты склеил, глупый и несмешной, Арлазоров. Так вот кто-то осмелился вякнуть, что боевой офицер и известный конструктор Козлов - большая утрата. Сколько говнища было!
Впрочем, мудрость Природного Русского Императора не знает границ. Он выше копошения червей.

(Reply to this) (Thread)


[info]redshon
2009-05-21 09:55 am UTC (link)
Да, жаль Козлов не снимался органично в ролях мерзавцев, а прожил всю жизнь в святости.

(Reply to this) (Parent)


[info]mizantropekb
2009-05-21 03:56 am UTC (link)
Тупой пиар на смерти хорошего человека. ничего более

(Reply to this) (Thread)


[info]redshon
2009-05-21 09:54 am UTC (link)
Приятно видеть умный комментарий на тупой пост.

(Reply to this) (Parent)


[info]lnago
2009-05-21 06:06 am UTC (link)
Чего о терминах спорить: кумир,пример,нравственный ориентир...
Талантливый человек был и на своем месте к тому ж. И делал то,что делал-профессионально

(Reply to this) (Thread)


[info]redshon
2009-05-21 09:53 am UTC (link)
А проще, по-русски выразите свою мысль.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lnago, 2009-05-21 11:10 am UTC
(no subject) - [info]redshon, 2009-05-21 11:14 am UTC
(no subject) - [info]lnago, 2009-05-21 03:27 pm UTC

[info]l9ga
2009-05-23 08:36 pm UTC (link)
Примерно в три года ребенок переживает первый кризис, который охватывает все стороны его жизни: общение, действия во время игр, поведение во время еды и отхода ко сну. В это время маленький человек становится похож на лермонтовского Демона — в него вселяется дух великого противоречия. И кажется, будто ребенок попросту провоцирует родителей на столкновения, на конфликт.
Стремление противоречить возникает у ребенка оттого, что именно в это время, в три года, он впервые начинает выделять себя из окружающей обстановки, говорить о себе «Я», а не обозначать себя, как прежде, по имени и в третьем лице. К ребенку приходит осознание: то, что он делает, происходит не по чужой воле, а есть результат его собственной активности — он не игрушка в чужих руках. Кризис трех лет имеет большое психологическое значение для развития личности человека.
Взрослея, ребенок все дальше отходит от инстинктов и рефлексов, которые являются по сути природными стандартами поведения. Начиная с трех лет, поведение ребенка уже определяется тем, что он пытается все решать самостоятельно. И хочет иметь свободный выбор, как ему поступать: так или иначе — во всех тех случаях, когда прежде за него решали родители. Осознанно он начинает связывать намерение и результат, действие и его последствия, впервые ощущая свою способность что-то принять, а что-то отвергнуть. По сути, все противодействия ребенка, это попытки экспериментировать над собственной жизнью. И для того, чтобы понять целесообразность послушания, сначала ему необходимо насладиться возможностью говорить «нет».
Из это следует, что «провокации» 3-летнего ребенка — это не злостные попытки вывести вас из себя, а естественное проявление нормального развития ребенка. Другое дело — как обходиться с этими проявлениями, которые подчас оказываются непосильным испытанием для родителей?
Прежде всего, не пытайтесь настаивать на том, чтобы ваши требования всегда неукоснительно и немедленно соблюдались. Если случай позволяет, можно оставить неслуха без внимания. А лучше всего перевести острую ситуацию в игровую, например, обсудить его поведение в духе «праздника непослушания» — как приятно, например, делать все наоборот — что хочешь, а не что велят. И подумать вместе, какие последствия будет иметь такой «праздник». Или самому повести себя «непослушно»: вместо ложки дать ему вилку, вместо носка — майку, вместо книжки — мячик. Или начать действовать «от противного», скажем, усаживая за обеденный стол, предупредить: «Только этот суп не ешь ни в коем случае!». А увидев, что он застрял на пути к ванной, не подталкивать а удивиться: «Не может быть, чтобы умываться шел!»
Правда, есть и другая крайность, иная опасность, если ребенка ограничить в праве на самостоятельные решения, может возникнуть то, что называется потерей волевого поведения. Иначе говоря, ребенок попросту не научится быть самостоятельным и ответственным. Но тут уж все зависит от родителей, от того, смогут ли они пройти «по лезвию бритвы», хватит ли им чувства меры. Кризис 3 лет — это проверка родителей на точность и выносливость.
В любом случае надо понимать, это — норма. Искаженный «дух противоречия» начнет появляться позднее.

(Reply to this)


[info]jabraguil
2009-05-26 05:45 pm UTC (link)
Пеши еще  Бугульма. Объявления.

(Reply to this)


(76 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…